Гарантия

ГрумерШоп 2024-02-28 00:02:06

Wahl, Moser, Ermila, Artero

Гарантия на электроприборы Wahl, Moser, Ermila, Artero фирменная и составляет для России 12 месяцев со дня продажи. Гарантийный талон производителя выдается к каждому прибору. На подлежащие сертификации товары выдается сертификат ГОСТ Р и (или) EAC.

На упаковке отдельных товаров Wahl, Moser, Ermila либо в сопроводительной документации может быть указан иной гарантийный срок (2 или 3 года). Эта информация относится к исключительной применимости на территории стран Европейского Союза или США, так как законодательство данных стран устанавливает именно такую минимальную продолжительность гарантийного срока, что не распространяется на территорию России. В связи с тем, что упаковка продукции и сопроводительная документация унифицированы для поставок во все страны мира, Wahl/Moser/Ermila не имеет технической возможности менять упаковку или документацию специально для российского рынка.

Andis, GTS, Takumi, Thrive и другие производители

Гарантия на оборудование других производителей также составляет 12 месяцев. Гарантийные талоны выдаются от прикрепленных к конкретному поставщику сервисных центров.

Перед отправкой или выдачей товаров покупателю выполняем первичную проверку товара и полноту комплектации.

Условия гарантии

Гарантия не распространяется:

  • На механические повреждения.
  • На повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых, влаги.
  • На комплектующие изделия и составные части товаров: ножи, шнуры, насадки, сетки для бритв, аккумуляторы и другие быстроизнашиваемые части и детали.
  • На товар, если недостатки в нем возникли в связи с нарушением правил эксплуатации или хранения, вскрытия или ремонта в других мастерских.
  • Заточка ножей не входит в гарантийное обслуживание.

Обмен, возврат, ремонт

Товар надлежащего качества (исправный)

Возврат новых не бывших в употреблении технически исправных непродовольственных товаров (парикмахерских приборов) не производится, поскольку они включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.

Возврат прочих товаров возможен в течение 14 дней с момента покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек и товарная накладная).

Товар ненадлежащего качества (неисправный)

Ремонт товаров ненадлежащего качества, если неисправность возникла не по вине потребителя, осуществляется за счет уполномоченной организации в период установленного на товар гарантийного срока в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. При обнаружении недостатков покупатель в течение гарантийного срока должен обратиться в сервисный центр.

В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене, уполномоченная организация обязана заменить такой товар, при необходимости дополнительной проверки качества такого товара уполномоченной организацией, в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. (ст. 21 ЗоЗПП). Продавец обязан произвести возврат денежных средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Магазин и сервисный центр не выдает подобный товар на время ремонта или гарантийного обслуживания по причине того, что все предлагаемые товары включены в «Перечень товаров длительного пользования». Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 на них не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему замены на период ремонта или замены аналогичного товара.

Если недостаток товара несущественный, сервисный центр устраняет его в установленные законом сроки.

Если недостаток существенный, сервисный центр выдает заключение на обмен или возврат товара в магазине.

Магазин возмещает покупателю полную стоимость возвращенного товара с вычетом затрат на осуществление доставки в обе стороны на банковскую карту в течение 10 календарных дней с даты поступления возвращаемого товара на склад продавца. Денежные средства зачисляются на карту покупателя в срок, установленный банком-получателем.

Нагрев ножевого блока или падение уровня заряда аккумуляторной батареи не является причиной для обмена или возврата товара.

Адреса сервисных центров

Andis

Адрес закрепленного за покупкой сервисного центра указан в гарантийном талоне.

Россия, г. Москва, ул. Люблинская, д. 163/1 (м. Марьино)

С понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

(+7 495) 347-90-00, +7 905 741-38-63

Moser, Wahl, Ermila

Официальные авторизованные сервисные центры Wahl, Moser, Ermila в России.

GTS, Takumi, Thrive, Liscop/Lister и другие производители машинок для стрижки овец

Сервисный центр «Стэк Профи»

Россия, г. Москва, проезд Валдайский, 16

(+7 499) 458-01-11

Пн-пт: с 11:00 до 18:00

Сервисный центр «Техцентр — Москва»

Россия, г. Москва, ул. Коптевская, 16, корп. 2

(+7 495) 450-64-51

Вт-пт: с 10:00 до 19:00, сб: до 18:00, перерыв с 14:00 до 14:30