ГрумерШоп 2018-12-26 13:12:22

Гарантия

Wahl, Moser, Ermila, Artero

Гарантия на все электрические приборы фирм Wahl, Moser, Ermila, Artero фирменная и составляет для России 12 месяцев со дня продажи. Гарантийный талон стандартный, выдается индивидуально к каждому прибору.

На упаковке отдельных товаров Wahl, Moser, Ermila либо в сопроводительной документации может быть указан иной гарантийный срок (2 или 3 года). Эта информация относится к исключительной применимости на территории стран Европейского Союза или США, так как законодательство данных стран устанавливает именно такую минимальную продолжительность гарантийного срока, что не распространяется на территорию России. В связи с тем, что упаковка продукции и сопроводительная документация унифицированы для поставок во все страны мира, Wahl/Moser/Ermila не имеет технической возможности менять упаковку или документацию специально для российского рынка.

Thrive, Andis

Гарантия на оборудование японских (Thrive) и американских (Andis) фирм также составляет 12 месяцев. Гарантийные талоны выдаются от прикрепленных к конкретному поставщику сервисных центров.

Другие производители (GTS, Takumi и др.)

Гарантия осуществляется в авторизованных сервисных центрах в течение 12 месяцев со дня продажи.

Перед отправкой или выдачей товаров покупателю производится первичная проверка товара на работоспособность, а также проверяется целостность и полнота комплектации.

Условия гарантии

Гарантия не распространяется:

  • На механические повреждения.
  • На повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых, влаги.
  • На комплектующие изделия и составные части товаров: ножи, шнуры, насадки, сетки для бритв, аккумуляторы и другие быстроизнашиваемые части и детали.
  • На товар, если недостатки в нем возникли в связи с нарушением правил эксплуатации или хранения, вскрытия или ремонта в других мастерских.
  • Заточка ножей не входит в гарантийное обслуживание.

Адреса сервисных центров

Moser, Wahl, Ermila (официальные авторизованные сервисные центры)

Авторизованные сервисные центры Wahl, Moser, Ermila в России.

Andis

Адрес закрепленного за покупкой сервисного центра указан в гарантийном талоне.

  • г. Москва, ул. Люблинская, д. 163/1 (м. Марьино), тел.: +7 905 741-38-63, с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
  • г. Москва, ул. Люблинская, 163/1 (м. Марьино), тел.: (+7 495) 347-90-00, ежедневно с 10:00 до 21:00.

Обмен, возврат, ремонт

Товар надлежащего качества (исправный)

Возврат приобретенных в магазине новых — то есть не бывших в употреблении — технически исправных непродовольственных товаров (парикмахерских приборов) не производится, поскольку они включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.

Товар ненадлежащего качества (неисправный)

Ремонт товаров ненадлежащего качества осуществляется за счет уполномоченной организации (если неисправность возникла не по вине потребителя) в период установленного на товар гарантийного срока в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене, уполномоченная организация обязана заменить такой товар, при необходимости дополнительной проверки качества такого товара уполномоченной организацией, в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. (ст. 21 ЗоЗПП). Продавец обязан произвести возврат денежных средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Нагрев ножевого блока или падение уровня заряда аккумуляторной батареи не является причиной для обмена или возврата товара.