Оплатить заказ можно доступными в корзине способами. Набор доступных платежных методов зависит от страны, из которой покупатель оформляет заказ. Заказы с доставкой по Москве можно оплатить при получении.
Отправляем заказы в регионы РФ или за рубеж после 100 % предоплаты заказа.
Безналичная оплата для юрлиц и ИП
Юридическим лицам выставляем счет на оплату. Работаем без НДС. Для оплаты по безналичному расчету укажите реквизиты ИП или организации в заказе или пришлите реквизиты на адрес эл. почты, указанный в разделе Адреса и телефоны. Также укажите получателя груза (посылки): Ф. И. О., контактный телефон с кодом города. При безналичном способе отправляем заказы после поступления оплаты на расчетный счет магазина; в связи со сроками исполнения банковских платежей срок отправки товаров для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может увеличиться с 2 до 5 рабочих дней.
Порядок оплаты
Добавьте понравившиеся товары в корзину. Выберите способ оплаты, доставки и укажите, кому и куда доставить заказ, или оформите заказ с самовывозом из магазина.
Если покупаете из Москвы, Московской области, дождитесь звонка менеджера для согласования времени доставки.
Если покупаете из других населенных пунктов России, оплатите заказ и дождитесь поступления на эл. почту или в SMS трек-номера для отслеживания заказа.
Передадим заказ в доставку в течение 1-3 рабочих дней после поступления оплаты и сообщим трек-номер для отслеживания посылки.
Вопросы и ответы
Можно ли оплатить заказ наличными при получении?
Оплата наличными при получении доступна только жителями Москвы при доставке заказа собственной курьерской службой магазина.
Я оплатил заказ. Как я узнаю, поступил ли платеж в магазин?
Как только платеж поступит в магазин, на указанную в заказе эл. почту или № телефона поступит уведомление о платеже. Дополнительно можно проверить статус заказа.
Я живу за пределами Москвы и у меня нет банковской карты или кошельков ЮMoney, Вебмани и т. д. Могу ли я оплатить заказ наличными?
Да, можете. При оформлении заказа выберите оплату ЮMoney или через QIWI-кошелек. После оформления заказа посетите ближайший салон Связного или Евросети. На кассе сообщите полученный от менеджера магазина № кошелька и оплатите заказ наличными. Или воспользуйтесь платежными терминалами. Сохраните чек и отправьте копию квитанции на эл. почту или через мессенджеры: WhatsApp, Telegram ли Viber. Адрес эл. почты и телефон, который привязан к мессенджерам указан в разделе Контакты.
Можно ли изменить способ оплаты после оформления заказа?
Да, можно. Свяжитесь с менеджерами магазина по телефону или эл. почте для изменения способа оплаты.
Могу ли я оплатить заказ наличными через отделение банка?
Да, можете.
- При оформлении заказа выберите оплату через Сбербанк Онлайн (перевод по № карты). Возьмите паспорт и посетите любое отделение Сбербанка. Выполните перевод по № карты, который поступит на вашу эл. почту после оформления заказа.
- Или выберите способ оплаты Тинькофф Банк и укажите адрес эл. почты. На почту поступит письмо с реквизитам для оплаты через отделения банков.
Какими способами я могу оплатить заказ с доставкой в Республику Казахстан.
Для оплаты заказов с доставкой до пунктов самовывоза в РК выбирают: Сбербанк Онлайн, QIWI, оплата в отделениях банка через кассира по реквизитам магазина или переводом через систему CONTACT.