2016-06-01 20:06:27

Оплата

Принимаем к оплате наличные (только Москва и ближайшее Подмосковье; при условии нахождения товара на московском складе), банковские карты Visa, MasterCard, Maestro и Мир, переводы Сбербанк Онлайн, Тинькофф Банк, PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги.

Отправляем заказы в регионы и за рубеж после получения полной оплаты заказа.

Безналичная оплата для юрлиц и ИП

Юридическим лицам выставляем счет на оплату. Работаем без НДС. Для оплаты по безналичному расчету укажите реквизиты ИП или организации в заказе или пришлите реквизиты на адрес эл. почты, указанный в разделе Адреса и телефоны. Также укажите получателя груза (посылки): Ф. И. О., контактный телефон с кодом города. При безналичной оплате отправляем заказы после поступления оплаты на расчетный счет магазина; в связи со сроками исполнения банковских платежей срок отправки товаров для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может увеличиться с 2 до 5 рабочих дней.

Порядок оплаты

Добавьте товар в корзину и начните оформление заказа. Выберите способ оплаты, доставки и укажите, кому и куда доставить заказ. Если покупаете из Москвы, дождитесь звонка менеджера для согласования времени доставки. Если покупаете из других населенных пунктов России, оплатите заказ и дождитесь поступления на эл. почту (если указали при оформлении заказа) или по SMS трек-номера для отслеживания заказа.

Передадим заказ в доставку в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты и сообщим трек-номер для отслеживания посылки.

Вопросы и ответы

Можно ли оплатить заказ наличными при получении?
Оплата наличными при получении доступна только жителями Москвы и ближайшего Подмосковья при доставке заказа собственной курьерской службой магазина. Мы не отправляем заказы наложенным платежом.

При оформлении заказа я не вижу привычного для меня способа оплаты. Могу ли я оплатить заказ иным способом, чем предложено в корзине?
Да, можете. Оформите заказ, выбрав произвольный способ оплаты (например, оплату через Сбербанк) и свяжитесь с менеджерами магазина для получения данных по оплате заказа (при наличии технической возможности) удобным для вас способом.

Я оплатил заказ. Как я узнаю, поступил ли платеж в магазин?
Как только платеж поступит к нам, на указанную в заказе эл. почту или № телефона отправим уведомление о поступлении платежа. Или отслеживайте статус заказа по его номеру на сайте магазина.

Я живу за пределами Москвы и у меня нет банковской карты или кошельков Яндекс.Деньги, Вебмани и т. д. Могу ли я оплатить заказ наличными?
Да, можете. При оформлении заказа выберите оплату Яндекс.Деньгами. После того как заказ оформлен, посетите ближайший салон Связного или Евросети. На кассе сообщите полученный от менеджера магазина № кошелька и оплатите заказ наличными. Сохраните чек и отправьте копию чека нам на эл. почту или через мессенджеры (WhatsApp или Viber).

При оформлении заказа я выбрал неверный способ оплаты. Можно ли его изменить?
Да, можно. Свяжитесь с нами по телефону или эл. почте и мы изменим способ оплаты.